Профессиональная организация деловых и частных мероприятий
Конгрессы, Конференции, Концерты, Фестивали, Приемы, Ресторанные программы, Промоакции, Ярмарки, Корпоративы, в Петербурге.
+7 (812) 945-90-83
ул. Ленсовета, д. 88, офис 22
Праздничные услуги
в Санкт-Петербурге

Главная » Организация конференций


Организация Конференций

Организацией различных Конференций, Конгрессов и тренингов занимаемся с 2009 года.

Предлагаем любую помошь в организации подобных мероприятий, т.к. имеем колосальный опыт в их успешной организации с ноля и до изготовления отчетной продукции, контента и сбора отзывов после!


  • Где заказать рекламу?
  • Как сэкономить рекламный бюджет?
  • Как организовать встречу участников мероприятия? Куда их поселить и организовать конференц услуги, что б всем было удобно, близко и недорого?
  • Как организаовать питание группы, кофе-брейк, фуршет, банкет?
  • Где заказать брендированную продукцию с Вашим логотипом?
  • Как сделать фееричное открытие мероприятия?
  • Как организовать развлечение участников серьезного мероприятия, что бы вызвать их добрые эмоции и желание вернуться вновь на Ваше мероприятие.
  • Какие сюрпризы сделать участникам?
  • Что сработает на объединение, поспособствует сплочению группы вокруг Вашего проекта?
  • Как зафиналить, что бы было трогательно и торжественно?
  • Как уложиться в бюджет?

Если Вы ищете ответы на эти вопросы, то мы их знаем!

Стоимость наших услуг по организации подобных мероприятий зависит от масштабов мероприятия и начинается от 60 тыс. рублей.

+ 7 (812) 945 90 83


Наше портфолио по организации Конференций, Конгрессов и тренингов за 2016-2017 год:

  • Профессиональная Конференция работников event-индустрии "Звездный вектор 2017". Январь 2017 года.

Организация мероприятия под ключ: рекламная компания, набор участников, трансфер, проживание участников - гостиница Парк Инн Пулковская, спикеры, организация конференц услуг, обучения, выездной торговли, шоу программа, раздаточные материалы, фото и видео съемка, организация банкета. Бюджет мероприятия два с половиной миллиона рублей, количество участников Конференции - 128 человек.

  • Профессиональная Конференция работников event-индустрии "Звездный вектор 2016". Январь 2016 года.

Организация мероприятия под ключ: рекламная компания, набор участников, трансфер, проживание

участников, спикеры, организация конференц услуг, обучения, выездной торговли, шоу программа, раздаточные материалы, фото и видео съемка, организация банкета. Бюджет мероприятия два с половиной миллиона рублей. Количество участников мероприятия - 115 человек.

  • Первый Медецинский Конгресс "Амбулаторная реабилитация 2015". Ноябрь 2015 года.

Количество участников 400 человек. Бюджет мероприятия 400 тысяч руюлей.

Организация озвучивания конференц-зала, шоу программы, оформление фотозон. Мимы на встречу

участников Конгресса, "Живые статуи" на фотозону, ведущий и DJ на банкет, фотографы, горка шампанского

на фуршет, артисты на банкет.

  • Так же за последний год нами было организовано 2 тренинга от "Школа Свадебные секреты" А. Синютина, г. Москва и тренинг "Свадебный конструктор" от М Морозовой, г. Тюмень.

  • .Международная Профессиональная Конференция ведущих "Северная Тамадея".

Организация мероприятия под ключ: рекламная компания, набор участников, трансфер, проживание

участников, спикеры, организация обучения, выездной торговли, шоу программа, раздаточные материалы, фото и видео съемка.

Проводим Конференцию ежегодно с 2009 года. Количество участников мероприятия от 97 до 140 человек.

Бюджет мероприятия от полутора до двух миллионов рублей.


Профессионалы Событийного Агентства "Rinna" желают Вам блестящих проектов и будут рады сотрудничеству!

Наишите нам: rinnevent@yandex.ru