Главная » Цены
Цены и стоимость на организацию мероприятий
Наши цены на организацию праздника прозрачны и понятны:
Организация и координация мероприятия: 10% от стоимости Договора, но не менее 20 тыс. руб.
Организация мероприятий, корпоративов, деловых событий, невозможна без координации в день мероприятия. Если уж мы готовим его для Вас и отвечаем за все, то без координации точно не обойтись! Именно поэтому цена за организацию и координацию мероприятия указана одной строкой.
Стоимость корпоратива зависит от услуг, которые вам понадобятся:
С подрядчиками: артистами, ведущими, фотографами, оформителями и.т. работаем по прямым ценам, без накруток, привлекая в Ваш проект только лучших!
Примерный порядк цен от наших партнеров:
Ведущий+ DJ - от 20 до 50 тыс. руб.
Артистические коллективы - их примерные цены размещены на их страничках, пролистайте нужных Вам артистов, нажав "Артисты и шоу на корпоратив" в верхнем меню.
Фотографы - от 3 тыс. руб. в час. Мобильная студия ( печать качественных фото на банкете) - 15 тыс. руб.
Видеографы - от 2 тыс. руб. в час. Съемки предварительного фильма о Вас - от 15 тыс. руб.
Оформление - фото зон, залов, сцены, столов - от 15 тыс. руб.
Порядок рассчетов:
При составлении Договора вносится предоплата: не менее 30% от сметной стоимости мероприятия.
Если в сметную стоимость входит заказ банкета - то сумма задатка может быть значительно большей, и зависит от требования конкретного, выбранного Вами ресторана.
Оставшаяся к оплате сумма вносится клиентом не позднее, чем за 2 дня ДО мероприятия.
Попная олата ресторана производится так же, в зависимости от того, какие требования выставил ресторан в Договоре.
Смета, Договорные отношения, безналичный расчет, финансовая отчетность - гарантированы!
Обсудить подробнее ваш заказ: +7 921 945 90 83